Основные направления деятельности:
1. Аналитическая деятельность:
- мониторинг профессиональных потребностей педагогов;
- создание банка данных о педагогическом коллективе школы;
- изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;
-сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;
-изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2. Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);
- ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;
3. Организационно-методическая деятельность:
- методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;
- планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;
- участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;
- подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.
4. Консультативная деятельность:
- организация консультаций для педагогов;
- популяризация инновационной деятельности;
- консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Направления методической работы:
Работа педагогического совета.
Работа по единой методической теме.
Работа школьных методических объединений учителей-предметников.
Работа с молодыми специалистами.
Организация и проведение семинаров, конференций.
Повышение квалификации учителей, их самообразование.
Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).
Аттестация педагогических работников.
Виды и формы повышения квалификации
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Структура программы предполагает рассмотрение актуальных вопросов использования критериев выявления склонностей, способностей и одаренности в творчестве, науке, спорте среди обучающихся с ОВЗ с инвалидностью; а также использования конструктора адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для данной категории лиц.
едеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
https://dpo.ikp-rao.ru/event/spy/
- Форма обучения
- Дистанционно
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 58 часа
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей (классных руководителей, кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности "Разговоры о важном"
Планируемые результаты обучения:
- знать (для учителей)
аксиологические и методические особенности проведения занятий «Разговоры о важном»;
основное содержание занятий «Разговоры о важном»;
методические аспекты системы работы классного руководителя;
педагогические технологии, применяемые в работе классного руководителя (куратора);
подходы к оценке эффективности деятельности классного руководителя (куратора).
- уметь (для учителей)
проектировать региональный компонент занятий «Разговоры о важном»;
проектировать фрагменты занятий «Разговоры о важном» на основе федеральных разработанных методических материалов;
применять педагогические технологии при подготовке и проведении занятий «Разговоры о важном»;
использовать ресурсы, способствующие работе классного руководителя (куратора).