ОКОУ "Льговская школа-интернат"
Курская область, г. Льгов, Красная пл. 8
  • Повышение квалификации

    Основные направления деятельности:
    1. Аналитическая деятельность:
    - мониторинг профессиональных потребностей педагогов;
    - создание банка данных о педагогическом коллективе школы;
    - изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;
    -сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;
    -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
    2. Информационная деятельность:
    - формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);
    - ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;
    3. Организационно-методическая деятельность:
    - методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;
    - планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;
    - участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;
    - подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.
    4. Консультативная деятельность:
    - организация консультаций для педагогов;
    - популяризация инновационной деятельности;
    - консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

    Повышение квалификации

    Направления методической работы:
    Работа педагогического совета.
    Работа по единой методической теме.
    Работа школьных методических объединений учителей-предметников.
    Работа с молодыми специалистами.
    Организация и проведение семинаров, конференций.
    Повышение квалификации учителей, их самообразование.
    Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).
    Аттестация педагогических работников.

    Виды и формы повышения квалификации

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • организация индивидуальной работы по самообразованию

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Харпак Надежда Алексеевна.
    Харпак Надежда Алексеевна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    +7 (47140) 2 20 16
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    "Современные подходы к организации дополнительного образования обучающихся с ОВЗ"
    для учителей дополнительного образования
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Структура программы предполагает рассмотрение актуальных вопросов использования критериев выявления склонностей, способностей и одаренности в творчестве, науке, спорте среди обучающихся с ОВЗ с инвалидностью; а также использования конструктора адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для данной категории лиц.

    едеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
    https://dpo.ikp-rao.ru/event/spy/

    Разговоры о важном
    Курс предназначен для классных руководителей
    Форма обучения
    Дистанционно
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    58 часа

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей (классных руководителей, кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности "Разговоры о важном"

    Планируемые результаты обучения:

    - знать (для учителей)
    аксиологические и методические особенности проведения занятий «Разговоры о важном»;
    основное содержание занятий «Разговоры о важном»;
    методические аспекты системы работы классного руководителя;
    педагогические технологии, применяемые в работе классного руководителя (куратора);
    подходы к оценке эффективности деятельности классного руководителя (куратора).
    - уметь (для учителей)

    проектировать региональный компонент занятий «Разговоры о важном»;
    проектировать фрагменты занятий «Разговоры о важном» на основе федеральных разработанных методических материалов;
    применять педагогические технологии при подготовке и проведении занятий «Разговоры о важном»;
    использовать ресурсы, способствующие работе классного руководителя (куратора).

    ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" 

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике